Поддержка TeachTouch

Эта страница поможет вам найти решение проблемы, возникшей при использовании TeachTouch. Помните, иногда вопрос можно решить очень быстро, даже не поднимая трубку телефона. Если вы считаете, что какая-то функция TeachTouch работает некорректно, или вы не можете вспомнить, как называется функция, о которой однажды слышали - пожалуйста, просмотрите Руководство Пользователя TeachTouch ещё раз, обратив внимание на раздел, связанный с вашим вопросом, а также на Индекс - может быть, вы встретите в нём знакомый термин. Мы просим вас внимательно просмотреть список частых вопросов и ответы на них, там также может содержаться решение вашей проблемы.

Руководство пользователя TeachTouch

Лучший способ получения информации о вашем устройстве.

Часто задаваемые вопросы

Входит ли в комплект поставки видеокамера?
Видеокамера для конференцсвязи по умолчанию не входит в стандартный комплект поставки комплекса, а является опциональным устройством. Ее поставка вместе с TeachTouch согласовывается при поставке устройства. Вы также можете купить внешнюю USB камеру со встроенным микрофоном самостоятельно или использовать имеющуюся у вас камеру. Как правильно подключить USB камеру к устройству смотрите соответствующий раздел руководства пользователя.
Можно ли расширить базовую функциональность TeachTouch путем установки дополнительных приложений?
Все необходимые для эффективной работы устройства приложения уже предустановлены на вашем устройстве. Эти приложения протестированы разработчиком продукта и оптимизированы для стабильной и надежной работы под управлением операционной системы TeachTouch. Однако вы можете самостоятельно установить на ваш Flipbox приложение, дающее нужные вам возможности. Важно понимать, что операционная система TeachTouch не содержит привычного «магазина приложений». Поэтому вы сможете инсталлировать дополнительное приложение, только использовав apk-файл (архив с дистрибутивом программы). Компания Polymedia не предоставляет пользователям дистрибутивов программ для операционной системы Android. Вы должны самостоятельно получить такой файл от разработчика приложения, которое вас заинтересовало. Компания Polymedia также не оказывает поддержку установленным пользователем дополнительных приложений. Если приложение нарушит нормальную работу TeachTouch, специалистами компании будет предложено вернуть устройство к заводским настройкам.

Однако у пользователей TeachTouch открыта возможность установки любых интересных для вас приложений под операционной системой Windows. Для этого в специальный слот TeachTouch должен быть установлен специализированный mini PC. Указанный компьютер может сразу поставляться в составе вашего TeachTouch или приобретаться как дополнительная опция. В любом случае на указанный компьютер будет предустановлена операционная система Windows. Компания Polymedia не оказывает поддержку по работе операционной системы Windows и установленным пользователем приложениям под эту операционную систему. Пожалуйста обращайтесь по этим вопросам к разработчикам соответствующего программного обеспечения.
Подключаемое мобильное устройство не отображается на экране TeachTouch.
Условия успешного создания Wi-Fi подключения при использовании Screenshare Pro:

  1. Сеть Wi-Fi не должна иметь настройки изоляции клиента Wi-Fi.
  2. Сеть Wi-Fi должна принимать broadcast пакеты.
  3. Сеть Wi-Fi не должна иметь никаких QoS, которые препятствуют потоковой передаче.
  4. На устройстве, на котором будет установлен клиент ScreenShare должен быть отключен брандмауэр или брандмауэр должен быть настроен таким образом, чтобы он не блокировал никакие порты и протоколы для программного обеспечения ScreenShare.
  5. Компьютер, который будет передавать свой экран на TeachTouch с помощью ScreenShare, должен находиться в том же домене L2, что и устройство TeachTouch.
  6. Убедитесь, что антивирус не блокирует работу приложения.
  7. Если TeachTouch был сброшен до заводских настроек, нужно зайти в отдел «Показ экрана» для появления шестизначного номера, в дальнейшем этого делать не нужно, номер будет появляться автоматически.
Не работает подключённая к моему TeachTouch внешняя видеокамера и/или встроенный микрофон.
Камера настраивается отдельно под Android и под Windows - нужно проверить, установлен ли драйвер в той ОС, в которой вы собираетесь работать с видеокамерой. Желательно сразу установить драйверы в каждую операционную систему - вы не будете тратить на это время в дальнейшем. Также возможно, что при настройке параметров звука/изображения было выбрано другое устройство (например, в настройках приложения Trueconf). Может случиться, что драйвера для ОС Андроид (TeachTouch) для вашей USB видеокамеры не существует. В этом случае запросите драйвер у производителя камеры, а, если такой драйвер не разработан, рассмотрите возможность замены видеокамеры. Под ОС Windows запустите Диспетчер оборудования и проверьте, не отключена ли ваша видеокамера в текущей конфигурации оборудования.
Не могу подключить TeachTouch к Wi-Fi сети.
Прочитайте еще раз инструкцию по подключению TeachTouch к Wi-Fi сети и проверьте настройки. Если это не помогло, обратитесь за помощью к системному администратору - иногда для корректной настройки сетевого подключения необходимо знание сетевой инфраструктуры.

Получить консультацию

Если вы не смогли найти ответ, пожалуйста, заполните форму, изложив свой вопрос. Вашей проблемой незамедлительно займётся компетентный специалист.

Контакты техподдержки TeachTouch

Сайт производителя