Часто задаваемые вопросы

Входит ли в комплект поставки видеокамера?
Видеокамера для конференцсвязи по умолчанию не входит в стандартный комплект поставки комплекса, а является опциональным устройством. Ее поставка вместе с TeachTouch согласовывается при поставке устройства. Вы также можете купить внешнюю USB камеру со встроенным микрофоном самостоятельно или использовать имеющуюся у вас камеру. Как правильно подключить USB камеру к устройству смотрите соответствующий раздел руководства пользователя.
Можно ли расширить базовую функциональность TeachTouch путем установки дополнительных приложений?
Все необходимые для эффективной работы устройства приложения уже предустановлены на вашем устройстве. Эти приложения протестированы разработчиком продукта и оптимизированы для стабильной и надежной работы под управлением операционной системы TeachTouch. Однако вы можете самостоятельно установить на ваш TeachTouch приложение, дающее нужные вам возможности. Важно понимать, что операционная система TeachTouch не содержит привычного «магазина приложений». Поэтому вы сможете инсталлировать дополнительное приложение, только использовав apk-файл (архив с дистрибутивом программы). Компания Polymedia не предоставляет пользователям дистрибутивов программ для операционной системы Android. Вы должны самостоятельно получить такой файл от разработчика приложения, которое вас заинтересовало. Компания Polymedia также не оказывает поддержку установленным пользователем дополнительных приложений. Если приложение нарушит нормальную работу TeachTouch, специалистами компании будет предложено вернуть устройство к заводским настройкам.

Однако у пользователей TeachTouch открыта возможность установки любых интересных для вас приложений под операционной системой Windows. Для этого в специальный слот TeachTouch должен быть установлен специализированный mini PC. Указанный компьютер может сразу поставляться в составе вашего TeachTouch или приобретаться как дополнительная опция. В любом случае на указанный компьютер будет предустановлена операционная система Windows. Компания Polymedia не оказывает поддержку по работе операционной системы Windows и установленным пользователем приложениям под эту операционную систему. Пожалуйста обращайтесь по этим вопросам к разработчикам соответствующего программного обеспечения.
Подключаемое мобильное устройство не отображается на экране TeachTouch.
Условия успешного создания Wi-Fi подключения при использовании Screenshare Pro:

  1. Сеть Wi-Fi не должна иметь настройки изоляции клиента Wi-Fi.
  2. Сеть Wi-Fi должна принимать broadcast пакеты.
  3. Сеть Wi-Fi не должна иметь никаких QoS, которые препятствуют потоковой передаче.
  4. На устройстве, на котором будет установлен клиент ScreenShare должен быть отключен брандмауэр или брандмауэр должен быть настроен таким образом, чтобы он не блокировал никакие порты и протоколы для программного обеспечения ScreenShare.
  5. Компьютер, который будет передавать свой экран на TeachTouch с помощью ScreenShare, должен находиться в том же домене L2, что и устройство TeachTouch.
  6. Убедитесь, что антивирус не блокирует работу приложения.
  7. Если TeachTouch был сброшен до заводских настроек, нужно зайти в отдел «Показ экрана» для появления шестизначного номера, в дальнейшем этого делать не нужно, номер будет появляться автоматически.
Не работает подключённая к моему TeachTouch внешняя видеокамера и/или встроенный микрофон.
Камера настраивается отдельно под Android и под Windows - нужно проверить, установлен ли драйвер в той ОС, в которой вы собираетесь работать с видеокамерой. Желательно сразу установить драйверы в каждую операционную систему - вы не будете тратить на это время в дальнейшем. Также возможно, что при настройке параметров звука/изображения было выбрано другое устройство (например, в настройках приложения Trueconf). Может случиться, что драйвера для ОС Андроид (TeachTouch) для вашей USB видеокамеры не существует. В этом случае запросите драйвер у производителя камеры, а, если такой драйвер не разработан, рассмотрите возможность замены видеокамеры. Под ОС Windows запустите Диспетчер оборудования и проверьте, не отключена ли ваша видеокамера в текущей конфигурации оборудования.
Не могу подключить TeachTouch к Wi-Fi сети.
Прочитайте еще раз инструкцию по подключению TeachTouch к Wi-Fi сети и проверьте настройки. Если это не помогло, обратитесь за помощью к системному администратору - иногда для корректной настройки сетевого подключения необходимо знание сетевой инфраструктуры.
Как установить на TeachTouch обои, не входящие в состав предустановленных?
Чтобы заменить обои TeachTouch:

1. Откройте Главное Меню и выберите в нем Проводник.
2. В Проводнике выберите папку с файлом, содержащим нужное изображение.
3. Дважды коснитесь этого файла, чтобы открыть его в режиме "Создать слайд-шоу".
4. Выберите нужное изображение на ленте.
5. Выберите иконку Настройки в нижней части экрана. Отобразится меню Настройки, в котором будут доступны параметры слайд-шоу.
6. В параметрах слайд-шоу выберите "Установить как обои".
7. Выберите команду Сохранить, которая сразу же отобразится в верхнем левом углу экрана.
8. Выбранное изображение сразу же будет установлено в качестве обоев.
Как переименовать файл в TeachTouch?
Значок "Переименовать" - доступен в Проводнике при выборе файла/папки. Операции с файлами в Проводнике TeachTouch выполняются только с помощью значков-иконок в приложении Проводник, контекстные и другие виды меню недоступны.
Как обновить прошивку/ПО.
Чтобы обновить прошивку:

1. Для выбора подходящей версии прошивки вам необходимо точно знать: модель TeachTouch, MAC-адрес сетевой карты, и версию прошивки, установленную в настоящий момент.
2. Войдите на сайт Центра Поддержки TeachTouch и загрузите нужную версию прошивки (необходима более новая).
3. Скопируйте загруженный файл прошивки на внешний USB-носитель. USB-носитель должен быть отформатирован с использованием стандарта Fat32.
4. Вставьте носитель в разъём usb на TeachTouch.
5. Выключите TeachTouch сетевым выключателем, подождите несколько секунд и включите сетевой выключатель.
6. Дважды нажмите и удерживайте кнопку включения TeachTouch. Индикатор-подсветка кнопки загорится ярко-красным цветом.
7. После этого начнётся обновление прошивки. Не выключайте компьютер до тех пор, пока не получите сообщение об успешном завершении обновления.
Нужно ли отключать питание устройства?
Отключать TeachTouch от электросети не требуется. Устройство переходит в режим ожидания автоматически спустя короткое время при отсутствии производимых на нём действий.
Как сбросить настройки TeachTouch OS до заводских?
Возврат TeachTouch к заводским настройкам:

1. Все установленные пользователем приложения и сохранённые данные удаляются. Создайте резервную копию.
2. Последовательно нажмите на пульте управления "Input1379". Отобразится Service Menu.
3. В "Синем" меню – выберите самый первый пункт.
4. "Yes/No" – выберите "Yes" – ОС TeachTouch будет восстановлена с заводскими настройками.
5. Все сетевые подключения необходимо создать заново.
Не работает TouchScreen под управлением OS Windows, а под Android все в порядке (TT 3.5, 4.0, 4.0SE)
1. Возьмите пульт, что шел в комплекте с панелью TeachTouch.
2. Наберите input -> 1 -> 3 -> 7 ->9
3. В появившемся сервисном меню выберите "remote control". Переключите пункт IIP Remote в положение OFF.